В 1993 году AND1 начался как проект Высшей школы партнерства Сет Бергер, Джей Коэн Гилберт и Том Остин, пока они были аспирантов в университете Пенсильвании Wharton Школе Бизнеса. Название компании происходит [источник?] С фразой, используемой баскетбол вещателей: когда игрок загрязненной во время съемки, делает выстрел и делает награжден пенальти, а они оценка точки для сделал корзины "и 1" для сделал штрафного броска. [1] Ранняя рекламных стратегий, используемых для обозначения своих продуктов от других, включены другие лозунги баскетбол и унизительных замечаний, таких как "Pass. Сохрани себя смущение".
В середине 1996 года, звезда НБА Стефон Марбери стал первым представителем AND1.
В конце 1998 года, видеокассеты содержащие стритбол трюков был доставлен [источник?] Для AND1 от маркиза Келли, главный тренер Бенджамина Кардозо Высшая школа команды в Квинсе, Нью-Йорк. Ленты, содержащихся низкого качества камера движется, плохое разрешение и почти неразборчивый аудио Показывая streetballer по имени Рафер Алстон. В то время, Алстон был студентом в Фресно государства, который вошел в 1998 Драфт НБА. Видеопленку скоро будет называться "Лента Skip", ссылаясь на стритбол Алстона прозвище "Перейти к моим Лу". [Источник?] Алстон затем подписал AND1 первые сделки одобрения.
В 1999 году на Хейвенфорд колледж в Филадельфии, AND1 расстреляли своих первой серии рекламных роликов и печатной рекламы включения игроков НБА Даррелл Армстронг, Рекс Чэпмен, Ab Osondu, Раф LaFrentz, Тоби Бейли и Майлз Саймон. При традиционной маркетинговой кампании оказались неудачными, стратегия была создана для использования "Перейти лента". Он был отредактирован и переиздан в 50.000 экземпляров и в течение следующих восьми недель, распределенных по баскетболу лагерях, клиники, звукозаписывающих компаний. Лента станет первым "Mix Tape", и быстро сделал Олстон в знаменитость. [2] При AND1 стал продукт партнера с FootAction, эта стратегия превратилась в национальную программу. Они выполняют радикальных мер спина и макает. Они также выполняют и свою собственную компанию. Начиная с лета 1999 года, бесплатно AND1 Mix Tape было дано при любой покупке. Около 200000 лент было распространено в период от 3 недель, что делает эту акцию одним из самых успешных в США розничной истории. Кинематографисты были отправлены по всей стране, чтобы захватить и найти следующий легенда стритбола [3].